0 грн
Оформить заказМагазин ЖИ-ШИ осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования (царапин, сколов, потёртостей), не нарушена комплектность.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать покупателю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель может вернуть товар или обменять его, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
При выявлении недостатков / повреждения / несоответствия / отсутствия товаров в заказе, Покупателю необходимо заполнить форму в разделе Возвраты. Все заявки рассматриваются при наличии подтверждающих фотографий либо видео (кроме ситуации отсутствия товара). Срок рассмотрения заявки - 3 дня.
Если повреждение товара произошло при транспортировке, Покупатель обращается с претензией к Курьерской службе. Магазин не несет ответственности за качество доставки товара. По умолчанию все посылки страхуются на полную стоимость перед отправкой курьерскими службами.
Если возврат товара происходит без весомой причины, стоимость доставки оплачивается Покупателем, в остальных случаях - по договоренности.
Если Покупатель получил товар, артикул которого не совпадает с представленным на сайте, он имеет право на замену на требуемый товар, либо на возврат денег. Полученный неверный товар Покупатель отсылает обратно за счёт Продавца. Также за счёт Продавца происходит пересылка требуемого товара.
В случае отсутствия какой-либо позиции в заказе, Покупатель имеет право потребовать недостающую позицию или возврат денег за отсутствующий товар, в виду чего будет проведен пересчёт наличия остатков на складе по данному товару. При выявлении излишков недостающий товар будет отправлен Покупателем за счёт Продавца, либо стоимость товара будет перечислена Покупателю, или же зачислена на его баланс в виде бонусных баллов может быть использована при следующих заказах.